Президент компании CORAL CLUB International - Леонид Августович Лапп

Наша миссия

Миссия - это жизненная роль общественной группы людей. Чем же живем мы, члены Кораллового клуба, в чем состоит наша жизненная роль?
Должен сказать честно, что я в течение многих лет никогда не задумывался о миссии Компании. Об этом вообще не было и речи.

Президент CCI Леонид Августович Лапп

В самом начале пути у нас был девиз: «Качество, надежность, стабильность!». Но в то время, когда нас было всего сорок человек, и помещались мы все в малюсеньком зальчике, говорить какие-то высокопарные слова было бессмысленно и глупо. Мы просто делали то, что должны были делать: продолжали работать все эти годы.

Но теперь среди нас есть лидеры, которые меня постоянно спрашивают о миссии Компании.
Раньше я уходил от ответа, ссылаясь на то, что у RBC есть миссия: «Каждому человеку во всех странах помочь обрести здоровье и финансовое благополучие».
Но почему-то при всем моем глубочайшем уважении к RBC Life Sciences меня это не цепляло.

И вот однажды меня вдруг осенило. Я разговаривал с людьми, внезапно остановился и попросил минутку, чтобы записать неожиданно возникшую мысль. Ко мне пришел ясный ответ, что миссия Кораллового клуба – продвигать в мир идеалы добра и справедливости, используя Компанию, как инструмент.
Я записал эту новую для меня идею, но сам до конца не мог осознать, что это, собственно, значит. И только спустя долгое время, когда я очень много думал об этом, я понял, насколько это важно.

Нужны ли эти установки человеку, который только пришел в Компанию? Не думаю. Ведь чаще всего к нам приходят люди с финансовыми затруднениями. И этим людям нужно сначала решить насущные проблемы, а потом уже думать о миссии.

В первую очередь это необходимо лидерам Компании.
Именно тем людям, которые продвигают бизнес и являются стержнями, опорными пунктами продвижения Кораллового клуба. Именно они должны серьезно задуматься о миссии Компании для того, чтобы понять и утвердиться в правильности выбранного пути.

То, чем мы занимаемся сейчас, приносит в мир добро и справедливость. Каждый понимает и делает это по-своему. Врачи несут добро, помогая людям с помощью продуктов Компании.
Все наши специалисты по обучению несут добро, делясь своими знаниями и опытом. Отдавая знания людям, они последовательно развивают главную идею Кораллового клуба: достижение внутренней гармонии внутри и вокруг нас.

Одно из первых правил сетевого бизнеса - вера в Компанию и продукт.
Безусловно, верить в Компанию можно, когда лично знаешь Казара, меня, сотрудников, можно верить, когда люди общаются с нами напрямую. Но мы растем, и теперь уже не так просто познакомиться близко с Компанией. Иногда возникают ситуации, когда мы даже не знаем Мастеров нашей организации. Поэтому лидерам так важно вдохнуть в людей, которых они ведут за собой, идею, которая смогла бы помочь новичкам поверить в Компанию.

Продвижение идеи добра и справедливости возможно только при одном условии: это будет делаться честно.
Можно выйти на достаточно высокий уровень, мотивируя все закупками, но мы против мотивированных закупок.
Можно «одурачить» человека, сказать ему: «Давай-давай, стань Директором, всего лишь 500 очков, и ты сразу получишь статус»! Но данные доводы или им подобные к добру не приведут.
Это заканчивается засорением рынка. Люди начинают сбывать продукцию, они не любят ее, желая только вернуть деньги.
Наша миссия добра и справедливости осуществляется по-разному, но главное, чтобы ее идеи были претворены в жизнь честным путем.

Я хочу, чтобы каждый лидер осознал, что мы все находимся не просто в компании, которая занимается оздоровлением нации или пропагандой здорового образа жизни.
Это все - частички, маленькие кусочки, из которых складывается общий объем добра, который мы несем в этот мир. И наша задача - делать это честно во всех странах, где мы работаем. Потому что только тогда положительная энергия сможет войти в окружающий нас мир и преобразить его.

И, конечно, важнее всего – вера в то, что мы идем по правильному пути. Мы не единственные, но мы находимся в числе тех, кто продвигает в этот мир добро, и мы те, кто постоянно и в полной мере влияет на сгусток отрицательной энергии, которая накапливается из-за войн, распрей и бесконечных конфликтов. И если нам удается нейтрализовать ее хотя бы в незначительной степени, значит, мы уже многого добились, значит, мы сделали свое дело!

 

История

Все началось в 1997 году, когда Леонид Лапп познакомился с продуктом Алка-Майн, который тогда для простоты назывался коралловым кальцием. Опытный дистрибьютор с многолетним стажем сетевого бизнеса, лидер в ряде MLM-компаний, он сразу понял, каким потрясающим потенциалом обладает этот продукт.

Леонид поставил себе целью привезти данный продукт в Россию и другие страны ближнего зарубежья. Но цель не была бы достигнута, если бы Леонид не встретил Казара Меграбяна, человека с прекрасным образованием и великолепным аналитическим умом.

Вице-президент CCI Казара Меграбян

Леонид Лапп и Казар Меграбян стали партнерами и решили создать свою Компанию, в которой были бы прекрасная и качественная продукция, динамичный и справедливый маркетинг-план.

Компания также должна была отражать философию этих людей, которые практически не были знакомы до момента организации компании. Оказавшись вместе, они были поражены тому, насколько схожи их жизненная философия и принципы, насколько удачное стечение обстоятельств позволило стать им деловыми партнерами, чтобы претворить в жизнь те идеи, с которыми знакомы сейчас уже сотни тысяч людей.

Первоначально Компания существовала как отделение американской, а затем приобрела независимый статус. Боб Бремнер и Рольф Эрикссон - президенты компаний, имевших эксклюзивные права на Алка-Майн в Соединенных Штатах Америки и во всем мире, специально приехали в Россию и на Украину, чтобы представить Леонида Лаппа в качестве Президента Компании Coral Club International.
Следующим важным шагом становления Компании было заключение партнерского соглашения с Royal Body Care. В результате этого шага компания Coral Club International получила возможность стать эксклюзивным поставщиком продукции компании RBC на территорию бывшего СССР и целого ряда европейских стран.
Компания Coral Club International получила доступ к продукции высокого технологического уровня и прекрасного качества, которое не ухудшилось за все годы совместной работы, а также знания и опыт, который был необходим для молодой растущей компании.

В далёком феврале 1999 года, когда после финансового кризиса августа 1998 компания Coral Club International в процессе своего восстановления провела первый тренинг, известный сейчас как «тренинг в Ермолино», был сформулирован девиз компании: «Качество, надёжность, стабильность». Ничего не изменилось с того времени.
И так будет дальше!

А значительно позже, когда пришло осознание уровня влияния компании на всё то, что происходит вокруг, была сформулирована миссия компании: «Продвигать в мир идеалы добра и справедливости, используя компанию, как инструмент!»

Очевидно то, что за продвижением компании в мире лежит не жажда наживы, а понимание миссии компании, ее главной задачи. Важно и то, что руководство компании просто любит и уважает людей, и не пытается смотреть на мир через розовые очки и идеализировать увиденное.

За 10 лет существования Coral Club International в Компании образовалась сплоченная команда настоящих профессионалов. И сегодня многие из них пожинают плоды своих трудов. А это не только финансовое благополучие, но и растущая популярность продукции, узнаваемость бренда и заслуженное признание коллег.

 

free counters